Инновационный проект "Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы"

В 2017/2018 учебном году на базе школы реализуется инновационный проект "Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы".

Сроки реализации: 2017 - 2020 гг.

Консультант проекта: Снежицкий Павел Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания и спорта Учреждения образования «Гродненский государственный аграрный университет»

Цель инновационной деятельности:формирование двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы на основе методик индивидуализации двигательных режимов.

Задачи инновационной деятельности:
  1. Обеспечить необходимые предпосылки в социально-культурном и образовательно-педагогическом окружении сельской школы для создания благоприятных условий по внедрению модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства.
  2. Адаптировать модель формирования двигательной культуры в рамках деятельности учреждения образования.
  3. Реализовать модель формирования двигательной культуры в рамках деятельности учреждения образования в системе «консультант проекта ↔ администрация учреждения образования ↔ учитель физической культуры ↔ педагоги ↔ классные руководители ↔ обучающиеся ↔ родители».
  4. Выявить эффективность внедрения модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы.
  5. Разработать дидактическое обеспечение реализации модели формирования двигательной культуры.
  6. Обобщить результаты инновационной деятельности, представить инновационный педагогический опыт в форме методических рекомендаций по внедрению модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы.
  7. Повысить заинтересованность всех субъектов образовательного пространства в укреплении собственного здоровья, стимулировать их внимание к вопросам рациональной двигательной активности.

Объект внедрения: процесс формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы.

Предмет внедрения: педагогические формы, методы, технологии, обеспечивающие эффективное формирование двигательной культуры человека.

Участники инновационного проекта:
Грунюшкин О.Н., директор – общее руководство проектом;
Гурина Н.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе – организационно-методическое, учебно-методическое обеспечение инновационной деятельности;
Алюшкевич Г.И., учитель химии и биологии – организация работы с педагогами-инноваторами по внедрению педагогического опыта в их деятельность;
Гончев А.А., учитель физической культуры и здоровья – организация деятельности по формированию двигательной культуры субъектов образовательного пространства, работа с педагогами по внедрению инновационного педагогического опыта в их деятельность;
Курбат М.Т., Грунюшкина И.Т., Толканица Е.С., классные руководители – организация деятельности по формированию двигательной культуры субъектов образовательного пространства, реализация инновационного проекта в классных коллективах V-XI классов.
скачать dle 10.5фильмы бесплатно