Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности

Нормативные правовые документы, регулирующие экспериментальную и инновационную деятельность в сфере образования
  1. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 14 января 2022 г. № 154-З (статья 89)
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 августа 2022 г. № 276 «Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 1 сентября 2011 г. № 251» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.09.2022, 8/38644)
  3. Постановление Министерства юстиции РБ от 24.05.2012 №140 «О некоторых мерах по реализации закона Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь» (в действующей редакции) (пп. 718, 719)
  4. Постановление Министерства образования Республики от 24.05.2012 № 52 (п.263)
  5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 03 июня 2019 г. № 71 «Об оплате труда работников в сфере образования» (с изменениями и дополнениями)
  6. Приказ Министра образования Республики Беларусь от 22.08.2022 № 517 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году»
  7. Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2022/2023 учебном году

С нормативными правовыми документами, регулирующими экспериментальную и инновационную деятельность в сфере образования, рекомендациями, разъяснениями организаций, осуществляющих научно-методическое обеспечение образования, можно ознакомиться на сайтах ГУО "Гродненский областной институт развития образования" и
ГУО "Академия последипломного образования"
Смотреть полностью
  • просмотров: 993
  • комментариев:

Инновационный проект «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся»

Инновационный проект «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся»
Наше учреждение образования является одним из участников инновационного проекта «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся» (приказ Министра образования Республики Беларусь от 22.08.2022 № 517 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году»). Консультант: Тарантей Л.М., профессор кафедры психолого-педагогического сопровождения образования, доцент ГУО «Гродненский областной институт развития образования».
Смотреть полностью
  • просмотров: 46
  • комментариев: (0)