МОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

МОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУМОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУМОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУ






УВАЖАЕМЫЙ
МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ!

Вердомичский детский сад - средняя школа
будет рад сотрудничеству с Вами!
В нашем учреждении образования созданы все условия для профессионального становления педагога.
Смотреть полностью
  • просмотров: 304
  • комментариев: (0)

ЛЬГОТЫ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ

ЛЬГОТЫ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ

ЛЬГОТЫ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
Смотреть полностью
  • просмотров: 89
  • комментариев: (0)

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ
Смотреть полностью
  • просмотров: 70
  • комментариев: (0)

Основные компоненты современного урока

Основные компоненты современного урока
Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредоточивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным педагогическим произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.
Смотреть полностью
  • просмотров: 157
  • комментариев: (0)

Примерная схема самоанализа урока учителем

Примерная схема самоанализа урока учителем

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ
Смотреть полностью
  • просмотров: 133
  • комментариев: (0)

История молодого учителя в пяти конфликтах

История молодого учителя в пяти конфликтах
Задачка с тремя неизвестными
Перед тем как наш герой войдет в школу, небольшой комментарий. Кто он такой – молодой человек, окончивший институт?
Во-первых, как профессионал он еще достаточно слаб – сдавая в институте экзамены, он выучивал факты, которые просто образовали в его сознании некоторую сумму знаний. Как известно, чтобы действительно знать предмет, по нему зачастую надо самому прочитать аудитории курс. Такой практики у молодого человека, естественно, нет.
Во-вторых, он не имеет ни малейшего представления о том, с кем ему придется работать. Да, сам он окончил школу 5–8 лет назад, но, с одной стороны, в нашей жизни все очень динамично меняется, с другой – этот груз воспоминаний ему может помешать: чтобы объективно оценить себя как ученика, у него опять же нет опыта.
И в третьих (хотя это надо бы по значимости поставить на первое место), он совершенно не понимает, что его первая работа – это десятилетиями сложившаяся система с определенными правилами, законами, традициями, стереотипами.
И начинает решаться задачка с тремя вышеописанными неизвестными. На первых порах ему все в школе улыбаются, новенькая трудовая книжка кладется в отдел кадров, первые дни и недели – душевный подъем и полная эйфория. А далее неминуемо начинаются конфликты.
Смотреть полностью
  • просмотров: 75
  • комментариев: (0)

Рекомендации для молодого специалиста

Рекомендации для молодого специалиста

Рекомендации для молодого специалиста
Смотреть полностью
  • просмотров: 90
  • комментариев: (0)