Экскурсия в школьный музей
- автор: admin
- категория: Музей / Дошкольное образование
- 29-04-2022, 11:41
- просмотров: 448
В апреле воспитанники разновозрастной интегрированной группы Вердомичского детского сада-средней школы посетили школьный музей "Военная история Беларуси".
В доступной форме руководитель музея, Владимир Иванович Толканица, провёл экскурсию по одному из залов музея.
Во время проведения экскурсии особое внимание акцентировалось на следующие экспонаты:
- подкова для ломовой и скаковой лошади;
- колющее и рубящее оружия 16 в. – это Алебарда, использовавшаяся при четвертовании преступников;
- фрагмент сабли конного кавалериста, начало 19 в.;
- пушечные ядра и картечь, использовавшиеся воинами в Отечественной войне 1812г. русскими артиллеристами для уничтожения живой силы противника и редутов.
Ребята получили представление о том, что такое музейный экспонат, научились правилам поведения в музее. При этом решались важнейшие задачи по формированию:
- познавательной мотивации;
- потребности посещать музеи;
- культуры поведения в музее;
- эстетического вкуса.
Экскурсия по музею способствовала развитию познавательного интереса, связной речи дошкольников, обогащению словарного запаса. Здесь же они получили патриотическое воспитание, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к истории и культуре своей страны, родному дому, семье.
Дошкольники с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями.
В доступной форме руководитель музея, Владимир Иванович Толканица, провёл экскурсию по одному из залов музея.
Во время проведения экскурсии особое внимание акцентировалось на следующие экспонаты:
- подкова для ломовой и скаковой лошади;
- колющее и рубящее оружия 16 в. – это Алебарда, использовавшаяся при четвертовании преступников;
- фрагмент сабли конного кавалериста, начало 19 в.;
- пушечные ядра и картечь, использовавшиеся воинами в Отечественной войне 1812г. русскими артиллеристами для уничтожения живой силы противника и редутов.
Ребята получили представление о том, что такое музейный экспонат, научились правилам поведения в музее. При этом решались важнейшие задачи по формированию:
- познавательной мотивации;
- потребности посещать музеи;
- культуры поведения в музее;
- эстетического вкуса.
Экскурсия по музею способствовала развитию познавательного интереса, связной речи дошкольников, обогащению словарного запаса. Здесь же они получили патриотическое воспитание, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к истории и культуре своей страны, родному дому, семье.
Дошкольники с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями.