ШАГ 17.03.2022
- автор: admin
- категория: ШАГ
- 17-03-2022, 16:21
- просмотров: 277
17 марта 2022 года для учащихся 9 класса в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» прошёл информационный час по теме «Формы и методы борьбы подпольщиков».
В ШАГе 1 «Мы узнаём» ребята узнали, что борьба против немецко-фашистских захватчиков начала разворачиваться уже с первых дней оккупации. Она проходила в особенно сложных и жёстких условиях. Отсутствие опыта, нехватка оружия, боеприпасов, медикаментов, одежды и продуктов питания, особенно в начале войны, сдерживала активность белорусских подпольщиков. Акцентировалось внимание на том, что борьба подпольщиков постоянно усиливалась, усовершенствовались её формы и методы. Патриоты осуществляли саботаж, диверсии, агитацию, террористические акты против руководителей оккупационных властей и их пособников, провокаторов, тайных агентов СД. Даже в укреплённых гарнизонах захватчики не были в безопасности.
В ШАГе 2 «МЫ размышляем» ребята обсуждали полученную информацию, работали с историческими документами, отвечали на вопросы, приобретали коммуникативные навыки.
В ШАГе 3 «Мы действуем» были подведены итоги мероприятия. В целях поддержания гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения учащимся было предложено подготовить сообщения и мультимедийную презентацию «Мои односельчане участники подпольного движения», на основе материалов школьного музея.
В ШАГе 1 «Мы узнаём» ребята узнали, что борьба против немецко-фашистских захватчиков начала разворачиваться уже с первых дней оккупации. Она проходила в особенно сложных и жёстких условиях. Отсутствие опыта, нехватка оружия, боеприпасов, медикаментов, одежды и продуктов питания, особенно в начале войны, сдерживала активность белорусских подпольщиков. Акцентировалось внимание на том, что борьба подпольщиков постоянно усиливалась, усовершенствовались её формы и методы. Патриоты осуществляли саботаж, диверсии, агитацию, террористические акты против руководителей оккупационных властей и их пособников, провокаторов, тайных агентов СД. Даже в укреплённых гарнизонах захватчики не были в безопасности.
В ШАГе 2 «МЫ размышляем» ребята обсуждали полученную информацию, работали с историческими документами, отвечали на вопросы, приобретали коммуникативные навыки.
В ШАГе 3 «Мы действуем» были подведены итоги мероприятия. В целях поддержания гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения учащимся было предложено подготовить сообщения и мультимедийную презентацию «Мои односельчане участники подпольного движения», на основе материалов школьного музея.